Как я провела свое лето....
В июле начался отпуск. В самый последний рабочий день (по его завершению) меня забрали и повезли отдыхать в колхоз. Там я ела раков. Убегала от квочки, тискала ципляток. Воровала ранетки в саду у фермера! Ну я сорвала парочку, а мне сказали, что фактически я их украла .
Но самое запоминающееся, и, в некоторой степени не очень смешное, событие для меня случилось по возвращению домой, где меня ждала моя кошка.
Предыстория: Кошка у меня появилась совершенно не вовремя. Я о собаке мечтала. Деньги копила. Почти собрала необходимую сумму и тут появилась ОНА. В подъезде шарохалась. Короче приютила я ее. Добросовестно искала хозяина. Расклеила объявления и терпеливо ждала откликов. Конечно, я и допустить на тот момент не могла, что кошка останется у меня навсегда, т.к. я была ярым противником кошачьих. Это чудовище (в прямом смысле слова) вселяло в меня страх. Она шипела и рычала, погладить ее я боялась, определить ее половую принадлежность тоже не могла. Но, в конце концов, она стала добреть после прикормок. Адаптировалась к квартире и стала хозяйничать. Разодрала угол в коридоре, спинка дивана в затяжках, она уничтожила два гипеаструма, регулярно таскает дренажные камни их пальмы и катает их по квартире. В туалете у нас теперь два горшка для нее (в один сикает, в другой какает – и иначе быть не может).
Ну и вернусь к началу своего изложения.
В общем, приехала я когда, кошка в обиде на меня была. Не общалась со мной. Я у нее даже прощение просила (ради смеха конечно), но после это она подобрела. Стала подпускать к себе, разрешала гладить, брать на руки. Было все хорошо, пока она не заболела. Весь день у нее была рвота. Она не ела, не пила. Ее качало, если она пыталась ходить. К концу дня, когда она спряталась под диван, я стала уже переживать. Начала обзванивать вет.лечебницы. Одна «добрая» тетя по телефону на меня жути нагнала. Стала тороторить про то, что мне СРОЧНО нужно ехать к ним. Что возможно у кошки уже печень разлагается, что надо делать узи ЖКТ, прокапывать капельницы или вообще делать срочную операцию, иначе кошка УМРЕТ!. На этом этапе, у меня – у ярой противницы кошек случилась истерика. Звонила друзьям, чтобы меня отвезли с ней и привезли обратно. Как на зло, они все на работе были… Про такси я и сообразить не могла. И тут эта мадама (кошка) вылезла испод дивана. Нос у нее уже был влажным. Она полакала молока. И я поняла – кошка жить будет! А еще поняла, что привыкла к этому чудовищу.
P.S. Сейчас мы с ней не разлей вода. Кличку ей я так и не придумала. Так и зову Кошкой. И часто вспоминаю, как у нее прощение просила. Надо же быть такой дурой…